Александр Вонг решил опередить конкурентов с весенней коллекцией

Опубликовано

Александр Вонг решил опередить конкурентов с весенней коллекциейФото: Alexander Wang

Американский дизайнер Александр Вонг решил опробовать новую схему see now buy now и запустил в продажу часть весенней коллекции спустя несколько недель после показа в Нью-Йорке. Обычно в магазинах вещи появлялись к наступлению нового сезона. Об этом в понедельник, 10 октября, сообщает Vogue.

Капсульная линейка, куда вошли вещи из денима, а также несколько аксессуаров неоновых цветов: сумки, чехлы для телефонов и браслеты, уже появилась в магазинах. Цены варьируются от 245 до 890 долларов.

Компания Alexander Wang — производитель одежды и аксессуаров класса люкс для мужчин и женщин. Основана в 2005 году американским дизайнером Александром Вонгом. Одежду под его брендом продавали несколько десятков мировых ретейлеров, в том числе Neiman Marcus, Bergdorf Goodman, Dover Street Market, Browns и Otte and Selfridges.

В конце 2015 года модельер выпустил коллекцию украшений. В ней представлены серьги, которые напоминают велосипедные цепи, а также подвески в виде замков и металлические браслеты.


Оставить Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.