Комиссия, наблюдающая за расширенными курсами для американских школьников пересмотрела образовательный курс американской истории, включив в него раздел об «американской исключительности». Это произошло после после резко негативных выступлений, в которые заявлялось, что экзамен по истории недостаточно патриотичен.
Расширение исторических рамок (Advanced Placement — AP), начавшееся в 2014 году, вызвало споры национального масштаба о том, что американские старшеклассники должны знать об истории своей страны. Консерваторы от культуры считают новшества «антиамериканскими» в противовес преподавателям и студентам, которые отвергают подобные изменения как «ревизионизм».
В новом учебном курсе открыто вводится понятие «американской исключительности», чем подчеркиваются достижения Соединённых Штатов на протяжении их истории. Курс также включает в себя прямые ссылки на имена и роли отцов-основателей страны, в том числе Джорджа Вашингтона, Томаса Джефферсона и Бенджамина Франклина, что вызывает наиболее горячие споры. Тем не менее, сохраняется примерно такое же количество упоминаний рабства как и в курсе 2014 года.
В заявлении, опубликованном в конце июля на официальном сайте, Университетский совет заявил, что «каждое положение в редакции 2015 года было рассмотрено с большим вниманием на основе исторических фактов, а также мнения, выработанного Университетским Советом. В результате выработан более ясный и уравновешенный подход к преподаванию истории Америки, который сохраняет требования академического подхода для колледжей и университетов.»
AP-курсы предлагают хорошо успевающим студентам старших классов возможность получать знания на университетском уровне. В конце учебного года студенты сдают экзамен AP-курсу, выходя на такой уровень, который многие университеты засчитывают как уровень колледжа.
Университетский совет начал работать над пересмотром исторических рамок в 2006 году, после того, как преподаватели АР-курса «выразили разочарование тем, что предыдущий курс не предоставлял достаточно времени на то, чтобы подробно рассказывать студентам о величайших идеях, событиях, личностях и документах американской истории, а вместо этого надо было мчаться по темам бегом». Предназначенные для решения этих проблем изменения впервые были введены в практику прошлой осенью.
Экзамен по курсу вызвал горячие политические дебаты в Джорджии, Северной Каролине и Южной Каролине. В Техасе, штате где преобладает Республиканская партия, Агентство образования потребовало от Университетского Совета переписать программу. А в феврале законодательное собрание штата Оклахома внесло и рассматривает законопроект о запрете преподавания курса в государственных вузах.
В прошлом году Национальный Республиканский комитет принял резолюцию, критикующую Университетский Совет за «последовательно негативный взгляд на американскую историю» и призывающую отложить пересмотр. Бен Карсон, отставной нейрохирург, член Республиканской партии, предупредил во время выступления в Центре Политики безопасности: «Я думаю, что большинство людей, закончивших этот курс, будут готовы стать террористами.»
Но также, были и те, кто поднялся на защиту нового курса. В округе Джефферсон, штата Колорадо, студенты и педагоги устроили ряд акций протеста и забастовки требуя курс, нацеленный на «патриотизм» и «преимущества свободного предпринимательства», препятствующий «гражданским беспорядкам, социальной розни или пренебрежению законом».
Одним из камней преткновения было то, что в проекте курса не назывались явно такие исторические фигуры как Джордж Вашингтон и Томас Джефферсон.
В открытом письме члены комитетов, участвовавшие в создании проекта, критиковали «неосведомленных», утверждая, что имена исторических деятелей не были включены лишь потому, что учителям не нужны такие подробные инструкции.
«Многие из комментариев, которые мы услышали о проекте, отражают либо непонимание истории США или очень ограниченную веру в корпус преподавателей истории» говорится в письме. «Проект учебной программы был написана для преподавателей расширенного курса — людей, которые уже являются признанными специалистами в истории США и её преподавании.»
В письме объясняется, что проект был предназначен в качестве общего руководства по темам расширенного курса США, который преподаватели истории должны изучать вместе с их учениками.
Реакция была сильной особенно в штатах, пытающихся лишить курс финансирования. А в октябре, Университетский совет, по его заявлению, собрал мнения преподавателей и широкой общественности об экзаменационных стандартах.
«Новая редакция была поддержана педагогами,» сказал Университетский совет в своем заявлении, «в том числе преподавателями расширенного курса истории США, которые рассмотрели его на недавней ежегодной конференции.»
От редакции: Университетский совет (College Board) — некоммерческая организация США, объединяющая более 6000 учебных заведений. Разрабатывает и упорядочивает программы обучения и экзаменов для средних и средне-технических учебных заведений, колледжей и университетов.
Материал подготовлен сайтом новостей культуры и образования dmsh86.ru по материалам Википедии, издания Гардиан (www.theguardian.com/education/2015/jul/30/revised-ap-history-standards-push-american-exceptionalism) и других источников.
Комментарий
АМЕРИКАНСКАЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТЬ ЭТО И ЕМТЬ АМЕРИКАНСКАЯ МЕЧТА ДЕЛАТЬ КОЛОНИИ ИЗ СТРАН…
И НИКАКОЙ НЕТ РОДИНЫ У США ТАК КАК ЭТУ ЗЕМЛЮ ГДЕ ПОСЕЛИЛСЯ ПЕНТАГОН И ЕГО СВИТА ОТОБРАЛИ У КРЕСТЬЯН И ЖЕСТОКО УНИЧТОЖИЛИ ИНДЕЙЦЕВ…
ВОТ И ВЕСЬ ПАТРИОТИЗМ ВОТИ ВЕСЬ СКАЗ….
ПЕЧАЛЬНО НО ФАКТ…
И РАЗДУВАТЬ ЩЁКИ О АМЕРИКАНСКОЙ ИСТОРИИ НЕ НАДО…
ИТАК ВСЕ ВСЁ ЗНАЮТ….
ЭТО ГОРЕ АМЕРИКИ И СМЫТЬ ЭТОТ ПОЗОР МОЖНО ТОЛЬКО СДЕЛАВ ДЛЯ НАРОДА АМЕРИКИ БЛАГО!!!