Бюджетные авиакомпании серьезное внимание уделяют безопасности перевозок. Они стараются осуществлять свою деятельность таким образом, чтобы получить максимальную эффективность. То же самое касается и стоимости предоставляемых услуг.
Компании, внедрившие систему low cost, учитывают потенциальные возможности пассажиров, а также их потребность в определенной экономии. Подобные предложения обрели большую популярность в кризисные времена. Действительно, какой смысл в ощутимой переплате, если в действительности полет может обойтись намного дешевле практически при том же уровне комфорта? Естественно, большое количество клиентов желают минимизировать свои расходы, резонно рассчитывая на то, что авиабилет будет стоить в пределах разумного.
Традиционно стоимость билета по максимуму поглощает в себе «издержки производства», порою имеющие к авиапассажиру весьма отдаленное отношение. К ним относятся расходы на типографское производство, зарплату специалистов продаж, компенсацию непредвиденных ситуаций.
Бюджетные компании априори исключают большую часть расходов. Авиабилеты продаются через интернет – ни к чему содержать офисы и выплачивать зарплату кассирам. В авиапарках – новые самолеты (значит, и затраты на топливо существенно уменьшаются). Поскольку они однотипны, техническая эксплуатация дорого не обходится, нет нужды привлекать для обслуживания высококвалифицированных специалистов узкого профиля.
Авиабилет в бюджетной компании можно приобрести задолго до планируемого вылета. И цена его будет тем ниже, чем длиннее промежуток времени. Чем раньше осуществлена его продажа – тем он дешевле. Благодаря этой системе все, кто предпочитает экономить, могут позволить себе такое удовольствие.