SEO-копирайтинг в наши дни стал достаточно популярным видом заработка. В этой сфере работает более десятка тысяч человек. И каждый из них стремиться привлечь к себе внимание как можно большего числа заказчиков. Объявления копирайтеров можно встретить не только на специализированных биржах, но и в различных социальных сетях и на рекламных досках.
Но не у всех получается заинтересовать потенциальных клиентов. А всё из-за неправильно составленного объявления. Поэтому, прежде чем размещать в интернете информацию о себе или отправлять её в онлайн журнал, копирайтер должен хорошо подумать о том, что и как он будет писать в своём объявлении или резюме.
Типичные ошибки в объявлениях копирайтеров
- Некомпетентность
Как ни странно, но довольно таки часто в заметках копирайтеров о поиске работы можно встретить такую фразу: «Предлагаю услуги копирайта». Всё бы ничего, но профессиональные копирайтеры никогда не употребляют слово «копирайт», так как оно означает «авторское право». А, как известно, копирайтеры не занимаются авторскими правами. Они только создают уникальные авторские тексты;
- Переоценка собственных сил
Бывает так, чтобы заманить побольше клиентов или занять должность в интернет-издании какого-либо журнала, копирайтер указывает, что готов писать на любые темы. Но невозможно одновременно одинаково хорошо сочинять тесты рекламного и, к примеру, научно-технического характера.
Ведь есть сайты, которые требуют от того, кто будет делать копирайтинг или рерайт статей, наличия специальных знаний. А досконально разбираться абсолютно во всех сферах жизнедеятельности не может ни один копирайтер. Конечно, если он не облает сверхъестественными способностями;
- Фиксированная цена за 1000 знаков
Написание статей различной тематики предполагает приложение не одинаковых усилий и разные временные рамки. Так, чтобы описать тот или иной товар может потребоваться около 30 минут на сбор информации о нём и немного фантазии. А вот на рерайт дипломной работы придётся потратить значительно больше времени и сил.
Помимо этого, у большинства объявлений авторов, которые предлагают различного рода копирайтинг, заголовки либо отсутствуют либо же также составлены не грамотно.
Пример копирайтинга заголовков для объявлений
Само собой, что объявления копирайтеров, содержащие вышеперечисленные ошибки, являются неконкурентоспособными и рассчитывать, что серьёзные заказчики «клюнут» на них, вряд ли стоит.
Именно поэтому, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов или попасть в желаемый журнал, копирайтер обязан помнить о том, что составление объявления или резюме – это практически тот же копирайтинг.
Прежде всего, нужно начать с заголовка, который привлекал бы к себе внимание. И во многом его содержание будет зависеть от того, на каких клиентов ориентируется копирайтер.
Так, у объявлений, предлагающих заказать рекламный копирайтинг, заголовки могут быть примерно такими: «Создание эффективных текстов для продвижения Вашего веб-сайта» или «Не знаете, как заинтересовать покупателей? Мы Вам поможем!» и т.п.
Вариантов заголовков может быть огромное множество. Главное – суметь зацепить заказчика, чтобы он захотел узнать, а что же такого предлагает копирайтер и чем он лучше других?