Продать свой товар. Что это значит и чего это стоит, хорошо знакомо каждому предпринимателю. Но у каждого предпринимателя есть одна заветная мечта. И для многих, несбыточная. Это продать свой товар выгоднее и быстрее, чем конкуренты. Но есть одна компания – называется UP BRANDS, которая не просто знает и умеет это делать. Её специалисты претворяют эту заветную мечту в явь для любого обратившегося за такой волшебной помощью предпринимателя. Но не это даже главное. Волшебство все не в этом. А в том, что на http://up-brands.ru/dizayn-upakovk умеют управлять этой мечтой.
Дизайн упаковки как образ бренда
В жизни давно уже замечено – с самых незапамятных времен — мечта сбывается только тогда, когда она материализуется в ясный и понятный образ. Этот образ возникает не просто так. Он всегда отражает некие глубинные, самые сильные и красивые стороны нашей натуры. Этот образ называется брендом, то есть визуальным воплощением сути этих сильных и красивых сторон нашего внутреннего мира. Точно так же — удачный, адекватный бренд отражает позитивные грани и потенциальные возможности того или иного бизнеса. А упаковка товара – это обязательный элемент, неотъемлемая часть бренда. Дизайн упаковки – это уже неотъемлемый элемент управления брендом. По сути, то, что и называется управлением той самой заветной мечтой – как продать свой товар лучше и прибыльнее своих конкурентов. Стратегическая цель дизайна упаковки – структурировать в визуальном пространстве потребителя такой образ продукта или товара, который в точности ассоциируется с тем самым образом сильных, полезных и потенциально значимых его аспектов.
Дизайн упаковки как критерий высокой конкурентоспособности
На практике это означает ни много, ни мало, придать упаковке одушевленные качества. Она ведь должна продавать. Как самый великолепно обученный трейдингу «живой» продавец. Упаковка, как эффективный брендинг — означает, что в распоряжении данного бизнеса появилась целая армия высококвалифицированных, опытных продавцов. Это мысль дизайнера нарисовала их образы на упаковке, а его рука придала им реалистичность, жизненность. То есть, бренд бизнеса стал высококлассным и искусным продавцом его товара. С полок супермаркетов и виртуальных продающих площадок они предлагают, рассказывают, разъясняют о преимуществах и выгодах покупки именно этого товара. И конкуренты уже далеко позади. Потому что затраты на брендовый, динамичный, эффективный упаковочный дизайн, как фактор доминирования на рынке, несоизмеримо меньше затрат на громоздкие маркетинговые программы конкурентов.