Голландцы оформили пространство в ЦУМе «провокационной» рекламой

Опубликовано

Голландцы оформили пространство в ЦУМе «провокационной» рекламойФото: Suitsupply

Голландский бренд классической мужской одежды и одежды в стиле smart casual Suitsupply открыл свое пространство на втором этаже московского модного универмага ЦУМ. Пространство оформлено в ее характерном непринужденном стиле с использованием репродукций «провокационных» фото рекламной кампании бренда, сообщается в пресс-релизе, присланном в редакцию «Ленты.ру» в четверг, 16 июня.

«Пошив мужского костюма обычно представляется людям чем-то очень серьезным, почти скучным, — сказал корреспонденту «Ленты.ру» Фокке де Йонг, основатель Suitsupply. — Но наш бренд подходит к этому не так «системно». Мы стремимся к комфорту и раскованности и стараемся создавать такую атмосферу в наших магазинах». Подобным подходом объясняется, в частности, использование в оформлении торговых точек провокационных рекламных фото, за которые руководителю компании даже угрожалиубийством.

В корнере будет представлена готовая продукция, а также опция пошива на заказ (made-to-measure).

Голландская компания Suitsupply основана в 2000 году. Фирменные магазины представлены в США, России, Италии, Канаде, Бельгии и других странах.


Оставить Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.