Как быть начинающему СЕО–оптимизатору?

Опубликовано

Представьте, что вы создали сайт у вас есть и аренда сервера или vps хостинг, и теперь вам важно заняться его оптимизацией. Для этого в сети интернет можно найти большое количество статей с советами, в которых не так уж и просто сориентироваться новичку.
Некоторые из материалов уже утратили уникальность, некоторые совершенно неправильные, другие и вовсе противоречивые и т.д. Поэтому мы и решили написать статью с действительно дельными советами по оптимизации.
Когда у сайта есть качественная платформа, аренда сервера Киеве, — это полдела, а остальное заключается уже в его раскрутке. Чтобы быть хорошим оптимизатором, вам необходимо отлично владеть русским языком, знать основы веб-дизайна, маркетинга, верстки сайтов, PR, а также иметь некоторые аналитические способности. Это как минимум. А теперь перейдем к советам.
Касательно сео-теории хочется посоветовать, прежде всего, ознакомиться с терминами, потому как без их понимания у вас, вероятно, не получится вникнуть и в простую ситуацию. Далее вам нужно узнать, какие требования выдвигают поисковые системы к качеству ресурсов, т.е. изучите рекомендации Гугл и Яндекса по созданию веб-сайтов.
Важно не нарушать правила, написанные там, потому что только так можно достичь успеха. Следующий этап – регистрация в сео-форумах. Причем сразу же публиковать свой вопрос не нужно – воспользуйтесь поиском, ведь так, возможно, вы сразу же получите ответ.
Кроме этого можно подписаться на авторитетные и качественные сео-блоги, из которых возможно почерпнуть много полезной информации. И последнее – читайте также и англоязычные ресурсы, это расширит ваш кругозор.
Говоря о практике сео, отметим то, что начинать нужно с простого. Если вы не имеет опыта, не беритесь за сложное – потренируйтесь на легком. Помимо этого, нужно обязательно иметь свой план по продвижению, т.е. определите пункты, которые вы должны сделать. Таким образом, вы получите свою первую стратегию, которая будет включать все: от мета-тегов до контента. Далее научитесь анализировать своих конкурентов, которые уже занимают лидирующие позиции. Причем нужно проводить анализ как внутренних, так и внешних факторов.
Следующий этап – не бойтесь экспериментов. Не всегда можно найти 100% правильное решение даже экспертам, поэтому лучший выход – эксперимент. Обязательно записывайте ваши действия и результаты.
И последнее – контролируйте эмоции. Будьте уверены в собственных силах и идите вперед, даже если что-то пойдет не так, на ошибках можно и учиться.


Оставить Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.