Здравствуйте, меня зовут Татьяна. Я работаю в краснодарской фирме по написанию рецензий по оценке экспертных заключений recense.exprus.ru. Я живу в Краснодаре, но даже в нашем городе огромный спрос на юридические услуги такой узкой направленности. Что уже говорить о более популярных направлениях. Сегодня в нашей стране и не найти того человека, который не пользовался хоть раз в жизни юридическими или адвокатскими услугами, и естественно этот бизнес привлекает огромное количество начинающих предпринимателей. Рынок юридических услуг в России является динамичным и вопрос: «Как же поднять собственную юридическую кантору?» сегодня приобретает особую актуальность.В данной статье я хочу поделиться своим опытом продвижения юридической конторы.
Чтобы сформулировать концепцию развития собственной юридической компании после того, как вы ее зарегистрировали, нужно пройтись по основным аспектам:
Первое, что необходимо рассмотреть – это визуальный образ вашей фирмы.
Второе – это продвижение вашей фирмы в средствах массовой информации.
И третье – определение предметной области вашей компании.
Пройдемся подробнее по всем этапам. Итак, визуальный образ фирмы – одно из сложнейших креативных задач перед владельцем. Нужно продумать логотип компании, визитный знак, по которому люди будут узнавать вас и в жизни и на пространстве интернета. Сюда же относится особый интерьер, дизайн формы сотрудников и особый корпоративный стиль. Все, что определяет внешний вид компании должно быть продумано до мелочей, иначе вы сольетесь в общей массе компаний.
Второе, что нужно усвоить – это достаточно серьезное отношение к продвижению юридической фирмы в медиа пространстве. Необходимо создать на вашу компанию аккаунты во всех ведущих социальных сетях, что позволит привлечь огромное количество клиентов. Так же юридическая компания высокого ранга обязана иметь собственный сайт, где должна быть размещена вся основная информация, контакты, и обязательно – юридическая специфика фирмы. Если сайт выглядит недостаточно проработанным – это может оттолкнуть клиентов, поэтому используйте только проверенные, профессиональные команды разработчиков. Лично мой сайт изготавливала эта команда http://www.bizprofi.ru/site/. В технологическом, и в дизайнерском аспекте нареканий не было ни у кого.
Что касается предметной области, то изначально вы должны выбрать, на чем специализируется ваша компания – будь то налоговый кодекс, дела, связанные с трудовым законодательством, или поддержка социально незащищенных слоев граждан. Специализация позволит вам занять нишу, из которой очень трудно будет выбить компаниям с универсальным уклоном. Плюс ко всему, узкая специализация дает большое информационное воздействие, и вашу фирму будут знать все в городе.
Последним советом, которым я бы хотела поделиться в плане развития юридических компаний – это всеми силами закрепить отношения с корпоративным бизнесом. После открытия собственного дела невозможно вывести фирму в точку безубыточности только розничными консультациями. Договора со средними и крупными компаниями могут приносить до шестидесяти процентов общей прибыли, не пренебрегайте данным источником дохода.
Комментарий
Мы рассмотрели основные отличия маркетинга юридических компаний маленьких городов от городов миллионников.