Манжетные уплотнения предназначены для бесперебойной работы всевозможных механизмов в различного рода жидкой среде. Армированные манжеты из резины отлично чувствуют себя в окружении воды, минерального масла, дизельного топлива. Они подразделяются на одно- и двухкромочные. Последние оснащены еще и пыльником. Их ресурсный потенциал рассчитан не менее чем на 5 тысяч часов. Манжеты насоса чаще всего применяются в сочетании с другими уплотнениями.
Для поверхностей, имеющих сопряжение с манжетами, желательно наличие определенного уровня шероховатости. Если речь идет о поверхности вала – то 0,32 мкм либо 0,63. Для нормального функционирования манжеты гост предусматривает фиксированную твердость поверхностного трения. В случае со стальным валом никак не менее 30.
Случается, что манжета вала полностью изнашивается, и масляный уровень в картере двигателя увеличивается. Ничего не поделаешь, надо менять. Чтобы это осуществить, нужно снять либо сам насос, либо его крышку (в первом случае это касается также стопорного и опорного колец). Новая манжета перед установкой промывается путем использования чистой рабочей жидкости, а после обработки консистентной смазкой помещается в корпус насоса.
Нужно учитывать, что современное автомобилестроение развивается, пожалуй, в геометрической прогрессии. Как не затеряться в мире запчастей и приобрести именно ту деталь, что крайне необходима конкретному автомобилю? На http://rtiopt.com можно удовлетворить любые возникающие вопросы. В том числе удастся почерпнуть важные сведения о насосах любых модификаций. Они успешно подойдут и для «железных коней» двадцатилетней давности, и для суперсовременных новинок.
Кстати, аналогичные детали могут с успехом применяться не только для узкого ассортиментного ряда. Один и тот же насос отлично подойдет для разных моделей. Моментально конструктивные особенности сразу будут заметны только наметанному глазу профессионала. Соответственно, его подсказками никак не стоит пренебрегать.