Сейчас при создании какой-либо компании она создает свой собственный сайт, где размещает всю информацию о специфике своей деятельности, товаре или предлагаемых услугах.
Чтобы сайт работал эффективно и клиенты из потенциальных превращались в реальные необходимо провести маркетинговый анализ. Он учитывает многие параметры: отзывы клиентов, целевую аудиторию, ассортимент предлагаемых товаров или наличие и будущее расширение видов предоставляемых услуг.
На основе пользовательских запросов происходит оптимизация работы сайт компании, расширяются страницы, на которые происходит максимальное количество переходов с поисковой системы, формируются новые ключевые слова или словосочетания, по которым сайт можно идентифицировать в сети. Также вырабатываются наиболее эффективные каналы рекламы сайт компании.
На сегодняшний день компании стараются найти своего клиента всеми возможными способами и через сеть интернет, а именно через различные социальные сети найти их становиться намного проще. В социальных сетях люди обмениваются информацией не только личного характера, но иногда являются неосознанными переносчиками рекламы, когда советуют друг другу обратиться к услугам той или иной компании или же наоборот говорят воспользоваться услугами другой, которая лучше по каким-либо параметрам работы.
Одной из компаний, которая проводит маркетинговый анализ на основе изучения информации, полученной их различных социальных сетей, является компания IQBUZZ. Подробнее о компании можно найти здесь iqbuzz.ru. Данная компания имеет ряд преимуществ именно благодаря тому, что в первую очередь ориентируется на актуальные каналы информации, которыми сейчас являются социальные сети, например YouTube, Facebook, LiveJournal, Twitter, Вконтакте. Если клиент самостоятельно не может разобраться с тем как работает система или заказать данную услугу он может заказать звонок и тогда с ним свяжутся специалисты компании.