Пандемия COVID-19 в значительной степени повлияла на повседневную жизнь людей. Такие сферы, как продажа товаров первой необходимости и здравоохранение подверглись изменениям в большей степени.
Сегодня лишь единицы действительно хотят лично посещать больницы и только ввиду крайней необходимости. В большинстве же случаев люди предпочитают онлайн консультирование и заказ медикаментов через интернет, благо современные приложения для докторов и пациентов делают это возможным.
Давайте обратимся к статистике. До начала эпидемии COVID-19 всего 11% пациентов пользовались подобными сервисами, а сегодня эта цифра уже достигла 75%, что, очевидно, вызвало рост популярности платформ для пациентов и медицинского персонала, ведь такие ресурсы позволяют кроме всего прочего заказывать лекарства онлайн.
Однако, несмотря на то, что этот специализированный софт достаточно востребован, все же, если внимательно присмотреться, то достойных площадок не так уж и много. Почему бы не воспользоваться такой возможностью и не открыть свой бизнес в данной нише?
По большому счету, речь идет о программах, позволяющих консультироваться с различными специалистами в режиме реального времени. Общение может осуществляться посредством чата или видеосвязи, и такие ресурсы доступны круглосуточно.
Разработка медицинского сервиса
В первую очередь, следует исследовать ситуацию на рынке и изучить будущих конкурентов. В ходе подобного анализа у вас появятся идеи о том, как можно сделать ваше приложение уникальным.
Этот этап также предполагает составление приблизительного списка возможностей, которые ваша платформа будет предлагать пользователям. В процессе создания софта вы, вероятнее всего, решите изменить либо дополнить данный список, поэтому на этой стадии его можно воспринимать, как черновой вариант.
Более того, важно составить бюджет. Помните, что это будет лишь приблизительная цифра, которая сориентирует вас относительно средств, необходимых для каждой фазы реализации вашего проекта.
Далее важно найти команду разработчиков, которая будет воплощать ваши идеи. Необходимо обсудить с ними все детали, проговорить с веб-дизайнерами макет готовой площадки и запустить процесс разработки.
Не стоит забывать о всевозможных тестах. Они проводятся для того, чтобы удостовериться, что программа функционирует надлежащим образом.
Когда все сделано и проверено, приложение готово к запуску в App Store и Google Play.
Не стоит опасаться, что по завершению пандемии COVID-19 такие ресурсы останутся не у дел. Суть в том, что те пользователи, которые привыкли применять подобные сервисы за время карантина, будут и дальше использовать их с радостью.
Сегодняшнее общество с удовольствием пользуется благами современных технологий, и, когда просто нет времени, чтобы пойти в больницу, онлайн-консультирование — это как раз то, что нужно. Что может быть лучше, чем персональное медицинское обслуживание 24/7?