Модель разделась догола для рекламы кроссовок

Опубликовано

Модель разделась догола для рекламы кроссовокФото: Diadora

Американский бутик A Ma Maniere, специализирующийся на продаже люксовой обуви, сумок и аксессуаров, представил лукбук новой коллекции кроссовок Georgia Peach. Как уточняет Highsnobiety, обувь была создана в сотрудничестве с итальянской фирмой Diadora.

В рекламной кампании снималась темнокожая модель, которая позировала без одежды. На снимках девушка прикрывается фирменными кроссовками. Издание подчеркивает, что они выполнены из синтетической кожи и декорированы вставками из замши. Обувь поступит в продажу с 14 мая.

Модель разделась догола для рекламы кроссовок Фото: Diadora 1/6

A Ma Maniere не единственная фирма, которая привлекает внимание покупателей откровенными снимками. Зимой 2015 года такой же прием использовал ювелирный бренд I Love Ugly, представляя коллекцию мужских украшений. На фотографиях интимные части тел прикрыты руками моделей-мужчин с кольцами на пальцах.

Часто подобные фотосессии оборачиваются скандалом. Так произошло, например, с голландским брендом Suitsupply. Поводом для этого стала публикация лукбука новой коллекции: на одной из фотографий была изображена женщина с обнаженной грудью, с которой соскальзывали мужчины в фирменных костюмах. Владельца компании даже угрожали убить.


Оставить Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.