Существует несколько видов интернет-ресурсов, используемых в коммерческих целях различными компаниями. Есть страницы, на которых представлена основная информация о компании, реализуемых товарах и услугах, контактные данные. Есть ресурсы имиджевые. Они создаются в качестве поддержки бренда. И, наконец, есть исключительно коммерческие ресурсы, целью которых является привлечение потенциальных клиентов – потребителей товаров и услуг.
Требования к рекламным ресурсам особые. Очевидно, что основная задача в данном случае заключается в том, чтобы вывести сайт в топ. Задача эта многошаговая, первым этапом является создание оптимизированного ресурса. Оптимизация включает ряд составляющих. Первая: подбор поисковых запросов. Вторая: написание оптимизированных текстов. Третья: грамотное прописывание программных тегов. Четвертая: разработка дизайна, соответствующего тематике ресурса. Пятая: разработка удобной навигации. Это далеко не полный список того, что входит в оптимизацию. Теперь подробнее.
Подбор поисковых запросов подразумевает поиск словосочетаний и отдельных слов, по которым потенциальный потребитель рекламируемых товаров или услуг может найти интересующую его компанию в Сети. Допустим, Вы руководитель компании, занимающейся частным строительством. В этом случае подходящими словосочетаниями могут стать такие как: строительство коттеджей, строительство загородных домов, строительство дачных домов, дома из бруса, каркасные дома и так далее. Если Вы оказываете сопутствующие услуги, список запросов может увеличиться: возведение кровли, ремонт кровли, устройство фундамента, ремонт коттеджей, проект загородного дома, ландшафтный дизайн и прочие. Очевидно, что, чем больше запросов можно подобрать, тем больше потенциальных клиентов увидит сайт.
Под каждый запрос пишется статья, в которой представлена информация по раскрываемой теме. В статье учитываются требования поисковых систем, которые те предъявляют к сайтам в рамках ранжирования. При этом очень важно, чтобы статья была написана не для роботов поисковых систем, а для людей. Статьи должны быть интересными и информативными.
После того, как оптимизированный ресурс создан, наступает второй этап работ – его продвижение. Именно продвижение отвечает за то, чтобы поисковые запросы вышли на лидирующие позиции в поисковых системах. В рамках продвижения ресурс регистрируют на тематических порталах и в каталогах. Под него пишут рекламные статьи, размещают ссылки. Важно понимать, что продвижение должно быть постоянным. Лишь в этом случае можно прогнозировать устойчивые лидирующие позиции сайта.