Это позволяло быстро решать внутренние вопросы поставки грузов, давать возможность организации быть полностью автономным предприятием, не зависящим от контрагентов.
Такая централизация была успешной, пока не пришло время новых форм хозяйствования. В отсутствии господдержки выгодным стало максимально широко распределять производственные задачи, используя аутсорсинговую модель, в результате во многих случаях от предприятий оставался только «мозговой центр». Сильно пострадали и транспортные участки, которые сегодня еще присутствуют во многих предприятиях, но уже не справляются со своими нагрузками. Даже простые грузоперевозки Москва Санкт Петербург уже является трудной задачей в виду постоянного отсутствия топлива, запчастей, рабочих кадров. и поэтому для многих компаний содержать собственный автопарк стало невыгодно.
Между тем, при любых условиях бизнес не должен простаивать, и это вынуждает руководителей искать новые решения возникающих проблем: одни – с запросами, другие – с предложениями. Запрашивающий транспортные услуги имеет то преимущество, что может выбирать транспортные компании в пределах бюджета и личной приязни, а вот транспортным компаниям приходится биться за каждого клиента и между собой, что ставит их в заранее невыгодную позицию. В частности, приходится снижать цены, предоставлять более широкий спектр услуг, заниматься дополнительными услугами по обработке и сортировке грузов, проводить таможенные документы и многое другое. При этом все это на руку клиенту, который, избавившись от собственного балласта на балансе в виде простаивающего транспорта, имеет возможность выбирать внешние услуги доставки грузов под конкретную задачу, а это экономнее, чем возить мебель, штучное оборудование, людей или пустые бочки на одном и том же бортовом ЗИЛе или ГАЗе.
В транспортной компании можно экономить не только на использовании подходящего транспорта, но и на логистике поездок, и на водителях, которые будут предоставлены от компании. Причем все действия на маршруте будут зафиксированы, будет организована связь, не придется тратиться на ТО и ремонт, отвечать за последствия ДТП. Конечно, сказок не бывает, и за такие услуги придется платить больше, нежели за собственный транспорт предприятия, но суммарно это выйдет намного дешевле при постоянной необходимости такого сотрудничества.
Более подробную информацию по направлению смотрите здесь: http://amlog.ru/msk-spb/