Российский рынок грузоперевозок практически полностью основан на использовании иностранного транспорта. Не удивительно, ведь западный автопром далеко ушел от отечественного машиностроения. Согласно исследованиям, люди, которые хотят фуру заказать, склоняются в пользу компании, имеющей европейские или американские модели в автопарке. При этом более востребованы именно вторые.
Характеристика грузовиков производства США
Между Америкой и Россией есть нечто общее, что отличает их от стран Европы, – огромная территория. Именно этот факт учитывали разработчики автопрома США, пытаясь удовлетворить все потребности водителя и пассажира во время дальней поездки. Кабина любого тягача оборудована удобными сидячими местами и каютой для отдыха, отделенной ширмой. Более того, ее размер позволяет человеку выпрямиться во весь рост и даже пройтись по ней.
Технические преимущества:
- рама – как правило, выполняется из хромомолибденовой стали, что обеспечивает высокую прочность и большой ресурс работы;
- особая конструкция двигателей – устройства отличаются мощностью, но при этом не создают интенсивной термической и механической нагрузки;
- практически все американские грузовики оснащены КПП бессинхронизаторного типа, что существенно увеличивает ресурс работы сцепления;
- 2 задних ведущих моста позволяют перевозить тяжеловесные прицепы и максимально эффективно использовать возможности тягача.
Стоимость американских фур в среднем ниже, чем европейских аналогов. При этом цены на запчасти также весьма демократичны.
Тягачи отличаются экономичным расходом энергии. Более того, американские модели грузовиков хорошо переносят российское топливо.