Презентация представляет собой инструмент маркетинга, призванный донести до целевой аудитории информацию, касающуюся компании, нового продукта, услуги или проекта.
Цели могут быть разные:
- реализовать;
- обратить внимание инвесторов;
- выиграть тендер;
- привлечь выгодного партнера;
- и т.д
А в качестве бонуса получить имидж преуспевающей компании с грамотным руководством, ответственными и профессиональными сотрудниками, правильной стратегией. Однако, просто идеи мало. Почти всегда результат зависит от ее качественной подачи. Немаловажное значение имеет обстановка, в которой проходит презентация.
В чем преимущества презентации на теплоходе?
Очевидных и безусловных несколько:
- Во-первых – это эффектность. Ни один, даже самый фешенебельный ресторан по степени произведенного на гостей впечатления не сравнится с теплоходом.
- Во-вторых, непринужденность. Меняющиеся виды, свежий воздух и изысканно сервированный стол создадут ощущение вечеринки в кругу друзей, для которых подготовлено все только самое лучшее.
- В-третьих, статус. Аренда теплохода удовольствие не из дешевых и позволить себе отдать 50 – 75 тысяч рублей за час аренды, при условии, что среднестатистическая презентация с банкетом длиться около 4 часов, может только компания, которая прочно стоит на ногах.
- В-четвертых, новые возможности. Если потенциальный инвестор, клиент, партнер не из Москвы, то арендованный теплоход отличная возможность показать ему достопримечательности столицы в ином ракурсе.
Вариант «Дешево и сердито»
Если шикарных возможностей у компании пока нет, но произвести впечатление принципиально важно, то из такой ситуации тоже есть выход. Можно подобрать теплоход попроще, а вместо банкета организовать фуршет. При этом вы не потеряете основных преимущественных качеств презентации на теплоходе, а отсутствие излишеств покажет вас как руководителя, не разбрасывающегося активами компании, что для бизнеса и делового партнерства тоже весьма не плохо.
Вопросы организации
Независимо от того какой класс теплохода вы выбрали, для успешной презентации следует позаботиться о наличии переговорной функции которой часто выполняет кают-компания или же убедиться в возможности проведения ее в банкетном зале. Однако во втором случае теплоход должен иметь вторую палубу для последующего банкета или фуршета.
Обязательно необходимы:
- экран;
- проецирующее оборудование;
- устройства воспроизведения и усиления звука.
Принимая во внимание тот факт, что востребованность теплоходов для проведения презентаций с каждым годом все возрастает, можно говорить об эффективности подобного вложения средств.