Как открыть агентство по созданию поздравительных открыток.
На первых порах, для осуществления работы агентства потребуется три человека. Профессиональное креативное агентство состоит из творческих людей. Поэтому поиск таких сотрудников следует вести на гуманитарных и архитектурных факультетах Государственных университетов. Кроме того, не стоит сбрасывать со счетов возможности Интернета.
Если мы говорим об агентстве по разработке креативных открыток, то тут требуется человек, умеющий писать яркие и красивые поздравительные тексты, умеющий подобрать изображение, соответствующее тексту; и сотрудник, который сведет это все в конечный результат.
Для этого потребуется компьютер или ноутбук с необходимым программным обеспечением и печатающее устройство. Возможно, вам захочется обзавестись собственным офисом. Лучше всего для этого подходят офисные здания, ТЦ и учебные заведения.
Клиентами вашего агентства могут быть все. И вам потребуется реклама собственного производства, чтобы заявить о себе. Собственноручно сделанная реклама покажет клиенту, на что способен ваш бизнес.
Индивидуальный подход в данном случае заключается в том, что человек, обратившийся к вам, сможет присутствовать на всех этапах предварительной подготовки.
Со стороны агентства на протяжении всего времени разработки открытки должны предоставляться макеты, исходя из брифа клиента.
Сколько придется потратить на создание самого простого агентства? Если исходить из того, что оргтехника будет собственностью владельца агентства, то затраты будут минимальны. Максимум, который придется потратить на одно агентство по созданию открыток, около 70 тыс. руб.
Когда поток клиентов увеличится, можно будет обратиться за помощью к фрилансерам или студентам за оплату в виде процента с продаж. Если стоимость услуги по предварительной подготовке макета будущей открытки установить в размере 50 рублей и посчитать, что подготовка будет занимать 30-45 минут, то дневная выручка будет колебаться около отметки в 800 рублей.
Плюсы открытия агентства по созданию поздравительных открыток с индивидуальным подходом в том, что вы будете находиться с клиентом на постоянной связи. Это можно использовать в качестве маркетинговых исследований, на основе которых можно делать шаблоны открыток, которые станут основой для конвейерного производства. И уже после такие открытки будут продаваться в магазинах. Непосредственное участие клиента в процессе создания открытки максимально приближает и заинтересовывает обратившегося человека. Что может вылиться в сарафанное радио, что обеспечит вам и вашему агентству дополнительный приток новых клиентов.
Кроме того, опять же не забывая о всесилии Интернета, можно будет создать интернет-версию вашего агентства. В ней можно будет постоянно и оперативно получать заказы, и вдобавок открыть интернет-магазин по продаже уже готовых открыток и не только.