Прямые выгоды от аутсорсинга

Опубликовано

Услуга Аутсорсинговый колл центрДля любой компании занимающейся, например телемаркетингом, аутсорсинговый call центр станет незаменимым помощником в реализации всех ее бизнес задач. Большинство таких компаний не занимаются созданием собственного call центра с нуля, а предпочитают, обратится за помощью к профессиональным аутсорсинговым компаниям телекоммуникационной отрасли. Так как чтобы создать свой call центр нужно потратить массу времени и денег, что для стремительно развивающихся компаний не позволительная роскошь. Любой call центр создан как открытое офисное пространство с оборудованными для операторов рабочими местами, и предназначен для выполнения звонков путем голосовой связи, а также приемом и обработкой сообщения от клиентов компании то есть абонентов данного центра.

Еще одним видом коммуникативных центров предлагающих услуги аутсорсинга является аутсорсинговый контакт центр по сути дела структура и смысл его работы тот же что и в call центре, но контакт центры обладают более широкими возможностями телекоммуникации. Чаще всего кроме голосовой телефонной связи они работают с электронной почтой, обрабатывают сообщения по СМС или с помощью факсов, также осуществляют общение посредством использования интернет чатов и используют прочие технические возможности телекоммуникации. Рабочие место оператора контакт центра укомплектовано специализированным программным обеспечением и необходимым коммуникационным оборудованием, а также персональным компьютером, все это глубоко интегрировано с общей системой контакт центра и создает его надежную инфраструктуру.

Изучая рынок аутсорсинга, нельзя не обратить внимания на весьма успешную в плане предоставления таковых услуг компанию TeleVoice.

Ее успешно реализованные проекты и перспективные решения, как в Украине, так и за рубежом в Польше, России, Израиле, указывают на огромный опыт успешной реализации сложнейших аутсорсинговых проектов и решений множества тяжелых коммуникационных задач. Услуги аутсорсингового контакт центра TeleVoice включают в себя  информационные и горячие линии, виртуальный офис, службу заказов в частности для интернет магазинов, всевозможные службы поддержки, проведения опросов и маркетинговых исследований, холодные звонки и телемаркетинг, актуализация базы данных компании, информирование и напоминание, рассылка E-mail и смс, автоматические звонки и многое другое. TeleVoice это надежность и качество телекоммуникационных услуг, и гарантия успешного выполнения задачи любой сложности.


Оставить Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.