Попробуйте задать людям следующий вопрос: на какую рекламу вы обращаете внимание наиболее часто? Большинство, будьте уверены, назовут интернет-рекламу, рекламу в СМИ. Эта реклама замечается, поскольку раздражает, вызывает негативные эмоции. Тем не менее, на потенциальных клиентов можно воздействовать более мягко, не вызывая у него отрицательных эмоций. В этом поможет реклама в метрополитене г.Москвы.
Такая реклама сейчас получает широкое распространение. Тем не менее, используется метрополитен как рекламная доска сравнительно недавно, а потому реклама в метро по сей день не вызывает раздражения. Имеется еще множество ее преимуществ.
Звуковая реклама
Давайте представим метро. Люди стоят на эскалаторе. Это минута спокойствия, отдыха в вечном, суетливом беге современного человека. Человек чувствует себя расслабленным. Ему максимально легко будет воспринять рекламную информацию, так как она не выступает в качестве помехи. В худшем случае рекламное объявление просто будет пропущено мимо ушей. Во всех иных – информация отложится в голове.
На эскалаторах
На звуковую рекламу сейчас могут не обратить внимания потому, что по статистике почти половина людей в общественном транспорте затыкает уши наушниками. А вот на визуальную информацию не обратить внимания просто нереально. Лайтбоксы на эскалаторе замечаются человеком на уровне подсознания – как самое яркое пятно. Эскалаторы бывают очень длинными, заняться особенно нечем – остается лишь разглядывать рекламные щиты.
Путевые стены
Тут рекламу также просто невозможно не заметить. В ожидании поезда люди стоят, упершись взглядом в стену. При этом между одной и другой электричкой подчас бывают длительные промежутки, особенно в позднее время. Таким образом, человеку просто приходится воспринимать рекламную информацию. Учитывая, что большинство людей ежедневно ездит одним и тем же маршрутом (на работу, учебу), то ежедневно воспринимается одна и та же информация. И тут уже вода камень точит – рано или поздно рекламный баннер человек запомнит наизусть и при необходимости воспроизведет в памяти.