то такое реклама знает каждый человек на земле, в том числе и дети. Мы видим её каждый день и по разным поводам. В переводе с французского реклама обозначает «выкрикивать». Так раньше доносили до прохожих информацию о товарах, концертах, праздниках и прочее. В современном обществе понимание слова «реклама» сузилось до коммерческих предложений.
Рекламная продукция современных технополисов популяризирует товары преследуя единственную цель – продажи! На сегодняшний день самым дешёвым и эффективным видом считаются для наружной рекламы рекламные щиты. Это традиционный и очень популярный способ донести до людей информацию о качестве товаров и месте их продаж.
Что способствует популярности рекламы на щитах? Конечно же, выигрышные места их установки – автомобильные дороги, передвигаясь по которым водители и пассажиры волей-неволей читают о рекламируемых товарах, так же это могут быть самые людные места пешеходных улиц. Расположенная в самых оживлённых точках города реклама делает своё дело. Часто рекламные щиты используются как указатели. В этом случае рекламирующая товар фирма находится недалеко и арендует своё место надолго.
Изготовлением щитов для рекламы и подбором мест их размещения занимаются различные рекламные агентства. Такой компанией является rodmanmedia.ru. Её профессиональные сотрудники помогут не только изготовить щиты по минимальной цене, но и обеспечат бесплатное техническое обслуживание рекламного материала. И последующий демонтаж.
Материал, из которого изготавливают щиты — виниловое полотно. Могут их делать и из бумаги, но она менее погодоустойчива, хоть и стоит значительно дешевле. Щиты, как правило двухсторонние. Стоимость рекламы на разных сторонах зависит от того, на какой дороге он установлен. Если реклама обращена навстречу потоку автомобилей, то и стоить такое размещение будет дороже. Так же стоимость зависит от пассажиропотока в месте установки щита.