Реклама в самолетах

Опубликовано

Первым делом, как известно, самолеты. Авиареклама это не просто картинка на самолете, это незабываемое для всех пассажиров событие. Картинка на борту — это, конечно, недешевое удовольствие. Однако, крупные рекламные компании красят самолеты в фирменные цвета и размещают на них изображения своего товара. Например, известная реклама пепси колы и бритвы Gillette. Есть еще самолеты с рекламой часов. Безусловно, печать на бортах это очень эффектная и зрелищная наружная реклама, но доступна она не каждой компании.

К тому же у самой авиакомпании есть желание сделать свои самолеты красивыми и узнаваемыми, а значит, именно реклама владельца и размещается на бортах. Например, окраска самолетов в фирменные цвета авиакомпании в последнее время популярна и в России.

Но не стоит забывать, что пассажир самолета — благодарный зритель и слушатель — а значит, и потребитель рекламных продуктов. С собой он возьмет и билет, на котором можно разместить информацию, и брошюру с расписанием рейсов. А пока сидит в кресле, наверняка прочитает буклет, заботливо положенный в кармашек кресла спереди.

Рекламу печатают даже на подголовниках.На багажных полках можно увидеть массу полезной информации. И поверьте, за время полета человек запомнит ее даже не прилагая к этому усилий, даже не имея желания. А уж что говорить о ланче в коробочках, где рекламу тоже можно заказать. Каждый пассажир получит коробочку с ланчем, и даже если он не голоден, то все равно запомнит информацию, подержит в руках коробку…словом, за несколько часов, которые обычно занимает авиаперелет, вся информация, находящаяся в поле зрения пассажира, будет выучена наизусть. Мозг пассажиров, взволнованных перелетом, тех, кто боится лета, будет хвататься за любую возможность отвлечься, и таковой возможностью может стать реклама. А позитивные эмоции будут — ведь в данном случае реклама как спасательный круг, человек к ней тянется сам.

Конечно, наружная реклама в аэропортах тоже имеет место быть. Но промоакции на бортах, когда представитель компании раздает журналы и образцы продукции тоже очень эффективны: ведь с самолета человек никуда не денется, как с подводной лодки. Да и времени у него достаточно: вот он, ничем не занят, никуда не торопится и желает отвлечься и получить удовольствие — считайте, что клиент уже готов!

Сегодня любая наружная реклама развивается быстро. Но но самолеты — это очень интересное решение для крупного бизнеса — ведь летают обычно бизнесмены и достаточно обеспеченные люди. Да и весьма логично выбирать маршрут будущей туристической поездки во время перелета по делам. Работа закончится, и тем же самолетом можно лететь на Кипр или в Турцию, куда пожелаете. А выбрать туристическое агентство можно, ориентируясь на журналы и буклеты, которые бесплатно раздают в самолете.


Оставить Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.