Выставки – важная часть рекламы, которая является движущей силой в развитии любого бизнеса. Благодаря выставкам, компания может продемонстрировать свои последние достижения и новинки, выгодно показать себя, заключить полезные контракты, расширить деловые контакты и привлечь покупателей, заинтересовать деловых компаньонов. В выставках задействовано огромное количество участников и каждый хочет выделиться на общем фоне, выгодно продемонстрировать свою продукцию. Этого можно добиться, благодаря эффектным выставочным стендам. Они помогут компании подчеркнуть свою индивидуальность, если будут достаточно грамотно и стильно оформлены. Выставки, в сочетании с другими рекламными мероприятиями, способствуют продвижению компании и укрепляют ее имидж.
С чего начинается строительство выставочных стендов
Как всякий бизес-проект, они должны иметь правильную концепцию, поэтому доверить такой важный участок работы нужно профессионалам, которые создадут креативные макеты будущих стендов. В них будут учтены и пожелания заказчика, и индивидуальный стиль компании, и новейшие концепции дизайна.
Строительство выставочных стендов предполагает использование новейших технологичных материалов, в зависимости от типов и видов будущих конструкций.
Типы выставочных стендов
1. Индивидуальные выставочные стенды. На их строительство идет стандартный алюминиевый профиль, эксклюзивное оформление. Может использоваться металл, пластик, дерево;
2. Выставочные стенды, интегрирующие деревянное строительство со стандартным конструктором;
3. Мобильные стенды, которые выполняются для выставок, оформления мест продаж. Могут использоваться на других выставках.
При проектировании выставочных стендов необходимо также определиться, какой из видов наиболее актуален для той площади, которая им отводится и от расположения в выставочном зале либо на открытой территории.
1. Линейные – при их строительстве выполняется только лицевая сторона застройки.
2. Угловые – оптимальный вариант для небольших площадей, простые в изготовлении.
3. «Полуостров» – с доступом для осмотра с трех сторон. Рекомендуется использовать для презентаций.
4. «Остров» – актуален для больших площадей. Проектирование и строительство требует профессионализма и опыта.
5. «Сквозные» – с универсальным обзором экспонатов выставки, благодаря наличию проходов.
6. «Визави» – 2 стенда, чаще линейных, с зеркальным расположением. Выставочные стенды под открытым небом используются для крупногабаритных экспонатов.
7. Эксклюзивные – строительство выставочных стендов такого вида предполагает креативный подход и привлечение внимания большого количества посетителей.