Tommy Hilfiger привлек Джиджи Хадид для рекламы новых духов

Опубликовано

Tommy Hilfiger привлек Джиджи Хадид для рекламы новых духовФото: Tommy Hilfiger

Американский бренд Tommy Hilfiger выпустил новые духи под названием The Girl. Об этом сообщается в пресс-релизе, который поступил в редакцию «Ленты.ру» во вторник, 19 июля. В рекламной кампании принимала участие супермодель Джиджи Хадид.

«Аромат The Girl создан для тех, кто хранит верность своим убеждениям и получает от этого удовольствие. Для меня это значит уметь смеяться над собой и окружать себя тем, что дарит счастье», — прокомментировала она. При создании аромата использовались листья фиалки и фигового дерева, а также лепестки жасмина и ландыша.

Tommy Hilfiger привлек Джиджи Хадид для рекламы новых духов Фото: Tommy Hilfiger 1/2

В дизайне флакона использованы морские мотивы — визитная карточка бренда Tommy Hilfiger. Он дополнен ярким изображением якоря и золотым колпачком, напоминающим пуговицы на матросском бушлате.

Компания Tommy Hilfiger основана в 1985 году американским дизайнером Томми Хилфигером. Начинала с производства женской одежды и аксессуаров, в 1992 году появилась мужская коллекция. С 2001 года марка производит обувь. Кроме того, в ассортимент входят одежда для детей и парфюмерия. В марте 2010 бренд Tommy Hilfiger приобрела компания Phillips-Van Heusen Corporation, которой также принадлежат торговые марки Calvin Klein, Timberland, DKNY и другие.


Оставить Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.