В Нью-Йорке открылось чудесное место под названием Truffle Express. Дебют фирмы состоялся в Westfield Centre Mall. Теперь жители Сан-Франциско могут попробовать знаменитый трюфель в обновленном и свежем решении. Проект дизайна киоска для фирмы Godiva разрабатывался креативной командой Dash design.
Godiva Truffle Express открыл свою точку в ресторанном дворике, отдав предпочтение самому многолюдному месту торгового центра.
Отличительная черта компании – удобный и практичный опыт «grab-and-go», который дает возможность не только легко находить полюбившиеся трюфеля, но и быстро обновлять ассортимент свежими сезонными ароматами. Покупатель может сразу приобрести продукцию, или продегустировать ее и сделать заказ на ассорти.
Киоск представляет собой более неформальный вариант, по сравнению обычными магазинами данной марки. Его более свежая и современная форма направлена на молодую импульсивную аудиторию, которая быстро развивается и ценит мобильность. Эскизы дизайна разработаны специалистами Creative Brand Strategist Peter. В интерьер была добавлена гладкость материалов и чистота линий, отвечающая обновленной концепции фирмы.
По словам креативного директора Jhipo Hong, в основе новой стратегии лежат традиционные элементы стиля бренда Godiva, но теперь в дизайне ощущается новизна и оригинальность идей. Стеклянная витрина длиной четыре с половиной метра стала главным акцентом и «возвысила» трюфели. Использование интересной цветовой гаммы и модных отделочных материалов позволило освежить чистый монолитный дизайн, а яркие аксессуары и мебель для кафе дополнили и украсили помещение.
Необычная форма киоска выглядит монументальной благодаря своей бесшовной форме. Он как визуальный маяк неизменно привлекает внимание посетителей молла за счет стекол, окрашенных в оранжевый цвет. Новые ароматы сезона акцентированы с помощью светодиодной вывески, которая меняет оттенки.
Для удобства покупателей используются многоцветные графики, которые отражают изменения в ассортименте и позволяют следить за поступлениями новых вкусов. Марка Godiva поднимает философию «grab-and-go» на уровень выше, ведь теперь процесс покупки стал более простым и эстетически современным.
Эта торговая точка является единственной автономной, а остальные места продаж обосновались в магазинах Куршевеля и Китая, созданные в сотрудничестве с компанией Dash design. Флагман торговой марки расположен в Нью-Йорке на Madison Avenue.
Целью интерьера стало привлечение покупателей и повышение уровня фирмы в глазах клиентов. Согласно результатам анализа крупных брендов в Fortune 500, он отличается экспериментальным подходом, а так же сочетанием материальности дизайна и психологии. Команда разработчиков работает над множеством проектов, среди которых торговые точки и гостиницы в Вашингтоне, Сеуле, Нью-Йорке, Кливленде и других городах мира.
Компания много раз удостаивалась различных наград, например, «Восходящая звезда в интерьере» от Fashion Group International, «Розничный магазин будущего», «Волна будущего»(Hospitality Design), а так же заняла первое место в Home Goods с проектом для VM&SD International Store Design Competition и вошла в десятку лучших по версии New York Magazine.
Статья подготовлена Александром Некрашевичем.