Многие руководители и собственники компаний, осознавая всю важность проверки контрагента, при заключении сделки её не проводят. Почему? Во-первых, многие считают, что это занимает много времени, которого и так не хватает. А некоторые руководители понятия не имеют, как проводить подобную проверку.
Именно для этого мы с Вами сейчас рассмотрим несколько способов проверки контрагента перед заключением сделки.
kontur.ru, как мы уже выяснили, занимает не так уж и мало времени. Этот процесс можно регулировать так, чтобы он проходил наиболее оптимальным образом.
Проверка контрагента позволяет в случае необходимости разрыв сделки, что убережёт Вас от ошибки.
В зависимости от суммы на кону, можно определить для себя тип проверки. Проверка контрагента бывает следующих типов: упрощенная, стандартная и повышенной степени.
Для эффективной проверки следует использовать как можно больше источников информации. Отлично, если у вас есть связи для профессиональной проверки по всем источникам.
Зачастую для проверки контрагента хватает лишь использования открытых информационных источников.
Для упрощенной проверки будет предостаточно просмотреть все источники Интернета для обнаружения отзывов о контрагенте на основе полученной заранее «карты партнёра»
Стандартная проверка включает в себя всё из проверки упрощённой сложности с добавлением некоторых дополнительных мер.
Для выполнения проверки повышенной сложности рекомендуется задействовать все доступные информационные системы.
Вырисовывается работающая схема проверки контрагентов в разных по тяжести ситуациях.
Такая система проста, понятна и требует минимум времени на выполнение. Так же гарантирует результат.
Не рискуйте проводить сделки без предварительной проверки контрагента.