Что может быть лучше отпуска? Только отпуск, который был спланирован так, что его хочется с удовольствием вспоминать весь год. А лучше всего отпуск проводить в путешествиях или на курортах. А чтобы поездка прошла удачно, важно не ошибиться с выбором турагентства. Одним из таких туристических агентств является фирма UNITours. Так, например, по ее адресу www.unitours.ru можно подобрать любое направление в самые известные города и курорты России и мира. Данная фирма смогла бы удовлетворить запросы даже самых капризных туристов и отдыхающих. И такие туристы при выборе рекомендуют обращать внимание на следующие моменты:
— Срок работы. Турагентства, действующие на протяжении хотя бы нескольких лет, обладают уже серьезным опытом. Туристический бизнес является достаточно непростой и специфической областью деятельности. И если компания работает и продолжает развиваться по истечению такого количества времени, то это свидетельствует о том, что дела у нее идут успешно, а хозяин фирмы действительно предан своему делу.
— Опты менеджеров. Лицом фирмы являются менеджеры. Туристы не могут осуществить предварительную оценку, так сказать, покупаемого товара. Поэтому им приходиться доверять словам менеджеров. Работники туристических агентств пару раз в год уезжают в рекламные туры, в процессе которых объезжают различные страны и гостиницы. Поэтому с течением времени менеджер узнают большое количество разнообразной информации. Следовательно, по требованию клиента он сможет дать описание отеля или страны, что называется, из первых рук.
-Стоимость поездки. Нужно с определенным скепсисом относиться как к слишком высокой цене, так и к слишком низкой. Высокая стоимость может объясняться тем, что менеджер повышает уровень цены, который предлагается туроператором. Такие агентства стоит обходить стороной, потому что они предпринимают незаконные действия. А низкая цена бывает вызвана тем, что туристическая фирма делает скидку, уменьшая тем самым свой доход, который им идет от туроператора. Так делают многие агентства, поэтому скидки в несколько процентов являются нормальными. Но если стоимость поездки ниже на 20-25 процентов, то это является тревожным сигналом. Предоставление качественных услуг за такую стоимость просто невозможно.