В мире рекламы существует множество способов ее распространения. Но далеко не во всех случаях ее стоимость оправдана эффективностью и наоборот. В большинстве случаев чтобы потенциальный клиент ознакомился с рекламным образцом, нужно приложить значительные усилия и финансы. Естественно, большую роль играет то, как подается информация и как она оформлена. Но не меньшее значение имеет то, как попадет этот образец в руки целевой аудитории. Одним из эффективных методов распространения рекламы есть так называемая «реклама почтой». Распространение листовок по почтовыми ящиками не требует больших затрат финансовых ресурсов и отличается большей эффективностью в отличие, скажем, от рекламы, размещаемой в газете.
Почему распространение листовок по почтовым ящикам эффективней?
Самым главным преимуществом является то, что человек воспринимает рекламный образец, полученный с почтового ящика как адресованный ему лично. Поэтому такие рекламные образцы следует делать в виде сертификата, персональной скидки или предложения и т.п., чтобы усилить данное восприятие. Другим фактором эффективности рекламы почтой является возможность распространения рекламных образцов в конкретном районе определенного города, где проживает целевая аудитория заказчика. Также образы не повредятся, находясь в почтовом ящике до изъятия адресатом, в отличии рекламы, получаемую прямо в руки на улицах, которую, не прочитав, могут выкинуть в ближайшую урну. Ну а если рекламный образец не имеет срока действия, то для того, чтобы его потенциальный клиент сохранил у себя, на его обороте можно поместить календарь на текущий год, или найти другое интересное решение в зависимости от типа предоставляемых услуг заказчика, которое может пригодиться в повседневной жизни.