Интернет давно стал важной средой различной активности современного человека. В какой-то степени можно назвать всемирную сеть альтернативной реальностью, своеобразно дублирующей реальную жизнь. Вслед за людьми в веб-пространство «потянулись» различные аспекты, так или иначе с ними связанные. Например, стал популярным и очень актуальным pr в интернете, открывающий широкие возможности для компаний и предприятий.
Главным преимуществом сети Интернет является возможность относительно легко найти целевую аудиторию, независимо от масштабов фирмы и от сферы ее деятельности. Конечно, существуют оговорки, и, например, организации, занимающейся металлопрокатом, осуществлять продвижение в соцсетях довольно сложно. Однако в целом интернет, безусловно, скорее помощник, чем враг любому бизнесу.
Основными площадками для пиар-деятельности в интернете являются социальные сети. Поскольку принцип антикризисного pr от «погружения» его в веб-пространство не изменился и по-прежнему состоит в формировании интереса к компании и ее товарам или услугам за счет создания привлекательного образа в сознании людей, следует отметить, чем именно привлекательны соцсети. Во-первых, многочисленной аудиторией. Во-вторых, возможностью эту аудиторию «классифицировать» благодаря тому, что в профилях указываются такие данные, как город, пол, возраст, интересы. В-третьих, в соцсетях функционирует большое количество тематических сообществ, часть аудитории которых можно сделать потенциальными или реальными клиентами вашей компании.
Суть пиара в интернете – это принцип сарафанного радио. Только информация в данном случае может быть не только аудиальной, но и быть оформленной в виде текстовой записи, картинки, видеоролика, инфографики или сочетать в себе несколько названных видов. При этом источником информации, начальным звеном «цепочки» может стать любой пользователь, что говорит о важности работы с аудиторией соцсетей.
Как правило, для активного и грамотного продвижения в интернете привлекаются специалисты по pr и smm. И даже если методы продвижения кажутся очевидными и незамысловатыми (конкурсы, акции, таргетинг, реклама в сообществах, опросы, интересный и познавательный контент и т.п.), лучше действительно обратиться к профессионалам, которые видят происходящие в соцсетях процессы под особым углом и больше осведомлены об особенностях взаимодействия с интернет-аудиторией.
Есть вопросы? Обращайтесь в кадровое агентство ИМ Консалтинг.